«1С-Ритейл Чекер» бесплатно поможет управлять ассортиментом и навести порядок на полках
3 апреля 2020
В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо – надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал – сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров. Месяц назад фирма «1С» выпустила «1С-Ритейл Чекер» – программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации: какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли, на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов, какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно. В качестве антикризисных мер, в числе прочего «1С» переводит «1С-Ритейл Чекер» в усиленный режим работы: отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого – еженедельно) до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров) «1С-Ритейл Чекер» будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8». Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь. Образец отчета здесь. Для подключения и настройки «1С-Ритейл Чекер» рекомендуем обратиться к обслуживающему вас партнеру или использовать инструкции (раз и два). Партнер сможет помочь вам удаленно, оставить заявку на использование сервиса можно здесь . ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы «1С-Ритейл Чекера» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени: Через '1С-Коннект', '1С-Товары. Поддержка пользователей, единый номер: +7 495 111-00-10, электронная почта: info@rozn.info. Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.